FAQ

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа поместите выбранные позиции в корзину. После того, как все необходимые позиции будут добавлены, Вам следует перейти по ссылке «Корзина», которая расположена в правом верхнем углу. В открывшейся странице проверить все позиции своего заказа. Если все верно, нажмите кнопку \”Оформить заказ\”.

Если Вы предварительно авторизовались, то поля будут заполнены автоматически из доступных данных Вашей учетной записи.
Заполните все необходимые данные, необходимые для оформления, выберите способ оплаты и способ доставки. Оформите заказ и следуйте инструкциям системы.

Примечание: При оформлении заказа крайне важно необходимо правильно указывать свой почтовый индекс. Исходя из указанного Вами почтового индекса будет определяться Ваше местоположение. Для почтовых индексов города Сургута (628400…) доступны услуги \”Доставка по городу Сургуту\”, а так же \”Самовывоз\”. Для других городов на основе указанного почтового индекса будет произведен расчет стоимости доставки Почтой России.


2. Что такое лист ожидания?

Лист ожидания позволяет получать уведомления о поступлении в продажу тех позиций, которые в текущий момент времени являются недоступными.
При добавлении товара в лист ожидания, уведомление о его поступлении в продажу будет автоматически выслано на e-mail, указанный Вами при регистрации.
Для добавления товара в лист ожидания, зайдите в подробное описание желаемого товара и нажмите на кнопку \”Добавить в лист ожидания\”. Если Вы не авторизованы, то Вам будет предложено ввести свой e-mail.

Посмотреть и отредактировать лист ожидания Вы можете на странице \”Мой профиль\”, ссылка на который расположена в правом-верхнем углу сайта.


 3. Как отследить заказ?
При отправке заказа через Почту России у Вас есть возможность отслеживать местонахождение Вашего заказа в процессе его доставки на Ваше почтовое отделение. Для этого необходимо зайти в раздел \”Мои заказы\” и скопировать почтовый идентификатор интересующего отправления.

После этого пройдите на сайт Почты России, вставьте номер почтового идентификатора в поле \”Отследить\” и нажмите кнопку \”Найти\”.


 4. Почему мой заказ долго обрабатывается?

Ваш заказ может долго обрабатываться по причине высокой загруженности работников или в связи со сложностью Вашего заказа. Для уточнения срока сбора вашего заказа вы можете написать нашему Администратору в нашей группе VK в \”Сообщения группы\” указав свой вопрос и номер заказа.


5. На сайте Почты России нет информацию по трек-номеру.

Почтовому отделению требуется некоторое время, чтобы завести в систему все отправления. Задержка между статусом на сайте \”Отправлено\” и появлении информации на сайте Почты России может составлять период от 1 до 3 рабочих дней. В случае, если информациии нет в течении недели и более, просим вас обратится к нам за помощью используя сообщения группы VK  указав свой вопрос и номер заказа.


 6. Как я узнаю что мой заказ приехал в мое почтовое отделение?
Как правило среднее время доставки составляет 2 недели. Когда посылка приходит на ваше почтовое отделение вам в ящик положат уведомление о том, что вас ждет посылка. Если вы не находите у себя в почтовом ящике уведомление или у вас нет почтового ящика – навестите почтовое отделение и уточните, поступало ли на ваше имя посылка. С собой возьмите документ, удостоверяющий вашу личность, например паспорт. Пожалуйста, не задерживайте с посещением почтового отделения, т.к. если вы не заберете посылку ее отправят обратно.

Наилучшим вариантом является отслеживание отправления по трек-номеру.


7. Как заказать товар со своим изображением?

Наш сайт предоставляет услугу производства товаров с Вашим изображением. 

Для того, чтобы заказать такой товар, Вам необходимо создать его используя наш конструктор, расположенный в разделе \”Сделай сам!\”. Товар из конструктора оформляется так же, как и обычный товар.
Для изготовления товара созданного в конструкторе, необходимо от 2 до 5 рабочих дней.
Данный раздел будет дополняться по необходимости.